Эмоциональный интеллект (тренинги)
Детям необходим хорошо развитый эмоциональный интеллект, чтобы разбираться в собственных чувствах и эмоциях, легче находить общий язык со сверстниками, лучше усваивать учебную программу, контролировать эмоции и мотивировать себя
В нашем центре мы проводим тренинги, направленные на развитие эмоционального интеллекта. Занятия продолжительностью 60 или 90 минут (в зависимости от возраста) проходят один раз в неделю, в вечернее время. Возможны как индивидуальные занятия, так и работа в мини-группах.
Наши специалисты готовы проводить по запросу родителей комбинированный вариант тренинга — сочетать групповые и индивидуальные занятия. Например — родители видят, что ребенок периодически/часто не может справится с какой-то ситуацией (проигрышем в игре, отказом на его просьбу/требование купить что-то или пойти в какое-то место немедленно), он обижается, плачет, устраивает истерики. Родители обозначают свои переживания психологу до прохождения тренинга на индивидуальном собеседовании и специалист предлагает им дополнить групповое занятие по отдельной теме одним-двымя-тремя индивидуальными занятиями.
Собеседования с родителями проводятся до начала тренинга в индивидуальном формате, по предварительно согласовнному расписанию, в течение 30 минут. После каждого занятия родители получают групповую (в общем чате) и, при необходимости, индивидуальную обратную связь от ведущего курс психолога.
Возможно посещение как всего курса целиком, так и вводного и заключительных занятий + отдельных занятий по выбранным темам.
Цель курса «Эмоциональный интеллект»:
- формирование умения распознавать и сравнивать эмоции.
- Развитие внимания к себе и окружающим.
- формирование умения правильно выражать эмоции и определять эмоции, переживаемые окружающими.
- Формирование навыка управления эмоциональным состоянием.
Методики, применяемые на тренингах:
- сюжетно-ролевые игры
- психогимнастические игры
- подвижные игры
- коммуникативные игры
- игры и задания на развитие произвольности
- игры для развития воображения
- игровые упражнения
- мимические этюды
- чтение сказок и обсуждение их
- арт-терапия
- мульт-терапия
В ходе занятий дети будут переживать разные эмоциональные состояния, будут пытаться говорить о том, что чувствуют, познакомятся с опытом таких же ребятишек, благодаря чему станут лучше понимать себя и окружающих.
Ведущий тренингов — опытный практикующий психолог, специалист по эмоциональному интеллекту и школьной адаптации.