Сенсорика-кидс
Известно что сенсорное развитие смыкается с формированием мышления, ложится в основу наглядно-образного мышления и элементов логического мышления. На наши занятиях мы играем/занимаемся с различными материалами. Занятия длятся 60 минут, проходят 2 раза в неделю Дети до двух лет занимаются с мамами, от двух до трех лет — если ребёнок готов, то занимается без мамы. На что направлены наши занятия:
- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ — формы, величины, цвета умение вычленять их, дифференцировать, классифицировать (формирование образного мышления, на котором построены все задания подготовки к школе и школьные задания).
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОСТРАНСТВА и ОРИЕНТИРОВКА В НЕМ (общая координация, проприоцепция, образное мышление, ориентировка на листе, формирование образов окружающих предметов, а потом образа буквы, математических представлений.
- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ — через выполнение разнообразного репертуара движений, и специальных упражнений, дети приобретают двигательно-моторную координацию, ловкость, овладевают саморегуляцией в двигательной сфере, происходит становление целенаправленности их поведения и мыслительных операций.
- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ – восприятие речевых и неречевых звуков (развитие фонематического слуха = оптимальное речевое развитие, отсутствие проблем звукопроизношения, способность к различению и осмыслению звуков).
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. В игровых и музыкальных упражнениях происходит развитие понимания речи, что в свою очередь способствует развитию фонематического слуха, накоплению пассивного словаря, уточнению значения слов, артикуляционного аппарата, готовит к занятиям с логопедом.
- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ. Возможность эффективной реализации навыков письма и чтения в будущем.
- РАЗВИТИЕ ПРОПРИОЦЕПТИВНОГО и ВЕСТИБУЛЯРНОГО ВОСПРИЯТИЯ. Профилактика СДВГ, развитие усидчивости, произвольности. Развитие крупной моторики, управление своим телом, планирования движений, осознание положения тела в пространстве, межполушарное взаимодействие и восприятие ритма.
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ — в мозге зона мелкой моторики и речи находятся рядом. Игры способствуют развитию артикуляционного аппарата.
- МОТОРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, РИТМ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – способствуют развитию речи. Подготовка к занятиям с логопедом.