Сенсорика-кидс

Известно что сенсорное развитие смыкается с формированием мышления, ложится в основу наглядно-образного мышления и элементов логического мышления. На наши занятиях мы играем/занимаемся с различными материалами. Занятия длятся 60 минут, проходят 2 раза в неделю Дети до двух лет занимаются с мамами, от двух до трех лет — если ребёнок готов, то занимается без мамы. На что направлены наши занятия:
  • РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ — формы, величины, цвета умение вычленять их, дифференцировать, классифицировать (формирование образного мышления, на котором построены все задания подготовки к школе и школьные задания).
  • РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОСТРАНСТВА и ОРИЕНТИРОВКА В НЕМ (общая координация, проприоцепция, образное мышление, ориентировка на листе, формирование образов окружающих предметов, а потом образа буквы, математических представлений.
  • РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ — через выполнение разнообразного репертуара движений, и специальных упражнений, дети приобретают двигательно-моторную координацию, ловкость, овладевают саморегуляцией в двигательной сфере, происходит становление целенаправленности их поведения и мыслительных операций.
  • РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ – восприятие речевых и неречевых звуков (развитие фонематического слуха = оптимальное речевое развитие, отсутствие проблем звукопроизношения, способность к различению и осмыслению звуков).
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ. В игровых и музыкальных упражнениях происходит развитие понимания речи, что в свою очередь способствует развитию фонематического слуха, накоплению пассивного словаря, уточнению значения слов, артикуляционного аппарата, готовит к занятиям с логопедом.
  • РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ. Возможность эффективной реализации навыков письма и чтения в будущем.
  • РАЗВИТИЕ ПРОПРИОЦЕПТИВНОГО и ВЕСТИБУЛЯРНОГО ВОСПРИЯТИЯ. Профилактика СДВГ, развитие усидчивости, произвольности. Развитие крупной моторики, управление своим телом, планирования движений, осознание положения тела в пространстве, межполушарное взаимодействие и восприятие ритма.
  • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ — в мозге зона мелкой моторики и речи находятся рядом. Игры способствуют развитию артикуляционного аппарата.
  • МОТОРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, РИТМ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – способствуют развитию речи. Подготовка к занятиям с логопедом.